Наверно не будет секретом тот факт, что многие автомобилисты задавали себе вопрос о том, что делать, если двигатель требует ремонта. Заняться переборкой старого двигателя или купить новый двигатель? По данному вопросу полезные советы автомобилистам можно найти в разнообразных журналах по автомобильной технике, специальной литературе и, наконец, в бескрайних просторах Интернета. Но тут озадаченный владелец железного коня опять-таки сталкивается с новой проблемой. Ее суть состоит в том, что советы обычно разные, и часто противоречат один другому.
Чтобы дать действительно полезные советы автомобилистам, давайте рассмотрим отдельно оба указанные выходы из сложившейся ситуации. Continue reading
По одному и тому же городу расход топлива на одинаковых автомобилях у разных водителей может существенно отличаться, разница доходит до на 10 – 20%. Все зависит от мастерства водителя и некоторых секретах, которые мы сейчас вам откроем.
Чтобы сэкономить топливо, нужно правильно выбрать маршрут. Лучше проехать больше километров, но при этом не останавливаться на светофорах и не стоять в пробках. Особенно это правило действует в мегаполисах. Учитывать нужно еще и время суток, день, пору года, местность, наличие учреждений в нужном вам районе, к которым может ехать масса машин. Уличный слалом не дает вам никакого результата. Самый правильный и рациональный режим – это ехать в общем потоке. При этом разгонятся нужно плавно и своевременно переходить на нужную передачу. Continue reading
Обычно владельцы новых автомобилей знают, какое масло подходит для их авто от дилера. Поэтому эта инструкция для владельцев подержанных машин. Следовать советам соседа не стоит, особенно если он советует лить в двигатель жару “минералку”, а в холод – “полусинтетику”. Тут нужно смотреть на марку автомобиля и производителя. Ведь требования к маслу у иномарок другие, чем у отечественных авто.
Загадочные цифры на упаковке масла (0W-40, 5W-40, 10W-50 и др.) показывают климатические условия применения: первая цифра означает – температура, при которой вязкость масла теряется, и оно может не прокачаться насосом, да и через фильтр оно вряд ли пройдет. Вычислить эту температуру можно, вычитая из цифры 35: если первой стоит цифра “0”, то нужно вычесть “35”, получаем -35 градусов, при такой температуре заводить движок не стоит. Continue reading